Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Действующая система стимулов в инвестиционной сфере российской экономики носит в основном фискальный характер, реализуясь, как правило, в форме налоговых и таможенных льгот. Основными направлениями развития системы стимулирования инвестиционной активности являются: Нормативно-правовые акты субъектов Федерации в области инвестиционной деятельностив своей основе направлены на предоставление дополнительных налоговых льгот в части своей компетенции и предоставление бюджетных гарантий инвесторам. Налоговые льготы, предоставляемые субъектами Федерации инвесторам, могут быть распространены в той или иной степени на все налоги, формирующие бюджет субъектов. В основном схема предоставления субъектами Федерации налоговых льгот основывается на дифференциации размеров преференция по конкретному виду налога в зависимости от: Следует отметить проявление в последние годы некоторой выраженной тенденции в предоставлении инвесторам со стороны региональных властей налоговых льгот: Это свидетельствует, с одной стороны, об усилении борьбы регионов за привлечение инвестиций, с другой стороны, — о более полном понимании роли инвестиций в решении экономических, социальных и политических проблем регионов. Принимая во внимание масштаб задач, которые предстоит решить для успешного развития экономики России, очевидно, что для инициирования устойчивого инвестиционного подъема необходимы согласованные меры по обеспечению благоприятной среды инвестиционной деятельности, выработка форм и методов экономического регулирования, учитывающих реальную инвестиционную ситуацию. Инвестиции выступают важным фактором, воздействующим на рост валового национального продукта.

Нормативно-правовые акты

Федеральные и краевые нормативно-правовые акты в области поддержки инвестиционной деятельности Опубликовано: Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от Определяет условия работы по реализации крупномасштабных и долгосрочных инвестиционных проектов.

Нормативно-правовые акты в сфере иностранных инвестиций Конституции России позволяет иностранному инвестору свободно использовать свои.

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Пятница, Август 16, в Август, Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность Одним из самых важных моментов при упоминании инвестиционного климата той или иной страны является правовая база. Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность очень важны для всех хозяйствующих субъектов.

Грамотно составленная структура законов является рычагом к эффективному содействию в развитие экономики страны. В данном случае все правовые акты можно дифференцировать на две базовые группы: В первую группу можно записать следующие подгруппы: Правовые акты Президента РФ, указы Президента. Правовые акты Правительства РФ. Сильную базу российского законодательства в сфере инвестиций составляют совокупность следующих основных нормативных актов: Закон РФ — Об инвестиционной деятельности в РФ — который осуществляет управление в сфере капиталовложении от 25 февраля года.

инвестиции

Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой.

В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия.

Городской округ Верхняя Пышма. Все права защищены. При использовании материалов в публикациях ссылка на сайт обязательна.

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - нормативные правовые акты. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти далее - план.

Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц.

В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в Министерство экономического развития Российской Федерации от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается. Проект плана до его утверждения подлежит рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия, создаваемым при Министерстве экономического развития Российской Федерации далее - Консультативный совет.

План утверждается на полугодие заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы, в течение пяти рабочих дней со дня его рассмотрения Консультативным советом. В течение пяти рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" и направляется в Министерство юстиции Российской Федерации для сведения.

В целях исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации или поручений Правительства Российской Федерации о проведении экспертизы нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти в план вносятся изменения, которые подлежат утверждению заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы. В этом случае рассмотрение проекта таких изменений Консультативным советом не требуется. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.

Паевые инвестиционные фонды

Нормативные документы К моногородам относятся муниципальные образования, соответствующие одновременно следующим критериям: На декабрь г. Средний уровень безработицы в моногородах превышает среднероссийский уровень более чем в 1,5 раза.

Ключевые показатели инвестиционной деятельности на года Количество зарегистрированных юридических лиц. 84 ед. Тематические муниципальные нормативно-правовые актыТематические муниципальные При использовании материалов в публикациях ссылка на сайт обязательна.

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций, на конкурсной основе целевым назначением на оплату части процентов за пользование кредитами.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на срок, не превышающий 36 месяцев. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются на оплату части процентов за пользование кредитами в размере до млн. Поддержка лизинговой деятельности Закон Республики Дагестан от 1 ноября г.

Долевое участие государственного капитала Республики Дагестан осуществляется при наличии у лизингодателя собственных или привлеченных средств в размере не менее 70 процентов от объема средств, необходимых для реализации инвестиционно-лизингового проекта. Лизингодателям в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах может быть предоставлена льгота по уплате региональных налогов и сборов, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Дагестан.

Предоставление объектов залогового фонда Республики Дагестан Закон Республики Дагестан от 10 июня г.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Структура бюджета Социального фонда Глава 7. Общие положения и принципы межбюджетных отношений Глава 9. Распределение доходов между республиканским и местными бюджетами Глава

Нормативно правовые акты НБТ. Инструкция № “О порядке формирования и использования резерва и фонда покрытия возможных потерь по.

Административным центром Шамильского района является селение Хебда с численностью населения человек, территориально расположен на высоте м. Национальная структура населения: Среднемесячная начисленная заработная плата, начисленная работникам муниципального района без субъектов малого предпринимательства за год составляет 22,2 тыс. Среднемесячные денежные доходы на душу населения составили 7,6 тыс. Жилищные условия населения В году за счет средств граждан введено кв.

Общий жилищный фонд района достиг ,6 тыс. За год в расчете на человек введено кв. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя составляет 18,8 кв. Площадь земельных участков, предоставляемых гражданам в целях индивидуального жилищного строительства в году в районе составляла 0,05 га. Прорабатываются вопросы по предоставлению дополнительного участка при рождении третьего и последующего ребенка в семье.

Основными проблемами в жилищном строительстве в районе являются: Приоритетные направления деятельности на годы: Промышленное производство В Шамильском районе функционирует 4 предприятия, выпускающих промышленную продукцию. Голотль на базе консервного завода произведено в году туб.

Нормативные документы об инвестиционной деятельности

Основные положения 1. Настоящие Правила определяют порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия: ОАИП составляется по форме, установленной приложением 1 к настоящим Правилам; уполномоченный орган - Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области далее - Уполномоченный орган. В состав бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и или приобретение объектов недвижимого имущества далее также - объекты капитальных вложений на территории Ульяновской области, могут быть включены в том числе бюджетные ассигнования:

12; О мерах по стимулированию реализации инвестиционных проектов с высокой 54; Об утверждении Положения о порядке и целях использования .

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Регулирование инвестиционной деятельности должно быть рациональным по результатам и сбалансированным по степени гибкости. Это невозможно без создания определенных правовых форм. Право устанавливает нормативную базу, определяет положение субъекта инвестиционной деятельности, устанавливает юридическую ответственность, определяет различное использование инвестиционной деятельности и контролирует отношения между участниками, в том числе и с государством.

Правовые нормы имеют несколько характеров: В рыночной экономике основная роль экономико-правовых регуляторов — стимулировать и направлять инвестиционный процесс для сбалансированного развития национальной экономики. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляется двумя законодательствами. Первое — это специальное инвестиционное законодательство, второе — гражданское и хозяйственное.

Инвестиционное законодательство контролирует и направляет порядок привлечения отечественных и иностранных инвестиций. Основные правовые акты общего регулирования:

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Инвесторы имеют равные права на: Статья 7. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Статья 8. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

края до года · Губернаторский проект 80x80 · Главнаяинвестиции Краевая адресная инвестиционная программаНормативные правовые акты .

Общие положения 1. Настоящее положение регламентирует цели, задачи, полномочия инвестиционных уполномоченных и других субъектов, участвующих в инвестиционной деятельности и в реализации инвестиционных проектов на территории Алтайского края. Основными целями субъектов инвестиционной деятельности являются: В настоящем положении используются следующие термины и понятия: Инвестиционный уполномоченный - должностное лицо органа исполнительной власти Алтайского края или органа местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством наделенное официальными полномочиями по привлечению инвестиций в экономику Алтайского края и содействию реализации инвестиционных проектов на его территории.

Инвестиционным уполномоченным в Алтайском крае является заместитель Губернатора Алтайского края, осуществляющий координацию деятельности органов исполнительной власти Алтайского края по реализации государственной инвестиционной политики. Инвестиционными уполномоченными в органах исполнительной власти Алтайского края назначаются их руководители или заместители руководителей на основании правового акта соответствующего органа власти. Инвестиционными уполномоченными в органах местного самоуправления рекомендуется назначать лиц, занимающих должности не ниже заместителя главы муниципального образования городского округа или муниципального района.

Деятельность инвестиционных уполномоченных основывается на принципах:

Инвестиционные инструменты