Исследование рынка

При этом, по результатам запросов на бронирование отелей, город Калининград занимает 7-е место в ОП популярных городов России для путешествий. В связи с актуальностью темы, нашей компанией было проведено исследование рынка гостиничных услуг города Калининграда. Ниже мы выборочно публикуем некоторые данные из исследования в демо-режиме. Спрос и предложение по результатам исследования рынка гостиничных услуг в г. Калининграде Согласно данным исследования гостиничного рынка, в году Калининград занимает второе место среди городов Российской Федерации по обеспеченности гостиничными номерами. На тысячу жителей в настоящий момент приходится 6,3 номера, что превышает показатели многих других российских городов. Для примера в Казани на тысячу человек приходится 5,9 номеров, а в Санкт-Петербурге — 5,4.

Маркетинговые исследования в Крыму, Севастополе, Ялте, Симферополе, Феодосии, Евпатории

Таблица 1. Классификация гостиниц и коллективных средств размещения по качеству обслуживания. Таблица 2. Объем рынка гостиничных услуг в России по сегментам, млн. Таблица 3.

Маркетинговый план Анализ рынка гостиничных услуг в г. Ногинск Таблица Выручка от продажи услуг гостиничного бизнеса, тыс. руб. Регионы.

Отчет о прибылях и убытках Объем и динамика услуг гостиниц и аналогичных средств размещения в целом по России, гг. Диаграмма 2. Динамика показателей въезда иностранных граждан в РФ, янв-сен гг. Структура въездных туристских поездок иностранных граждан в Россию, янв-сен г. Динамика количества гостиниц и аналогичных средств размещения в России, гг.

Диаграмма 5. Структура гостиниц и аналогичных средств размещения по видам, гг. Диаграмма 6. Объем и динамика числа коллективных средств размещения гостиниц и аналогичных средств размещения по видам, гг. Диаграмма 7. Структура числа коллективных средств размещения по федеральным округам, г.

Структура гостиниц и аналогичных средств размещения количество объектов Структура гостиниц и аналогичных средств размещения число номеров В данном исследовании выделено три группы объектов, предоставляющие гостиничные услуги. Данные заведения располагаются в жилых домах или в административных зданиях, число номеров составляет в среднем В данном значении не учтены такие заведения как базы отдыха, в состав которых также входят гостиничные номера.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области.

Система управления гостиницей: Подобные исследования могут проводиться как самим инвестором, так и по его поручению — независимой профессиональной компанией. Маркетинговое исследование обязательно включает: Срок эффективной эксплуатации объекта гостиничной недвижимости варьируется в среднем от 20 до 40 лет. Долгосрочная оценка необходима для определения экономических тенденций на ближайшее будущее: Наличие в непосредственной близости к планируемому объекту других гостиниц, анализ их операционной деятельности, включая уровень и спектр предоставляемых услуг.

Анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов - промышленных центров РФ

Рост ВВП — г. Динамика роста объема ВВП, млрд. Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз — прогноз гг. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс.

Маркетинговое исследование «Анализ гостиничного бизнеса в РК» содержит информацию о емкости и анализ рынка, которое способствует точному.

Анализ рынка гостиничных услуг — это первое, что следует сделать при начале формирования бизнес-идеи и планировании вступления в этот рынок. Однако, маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг — не разовая процедура. Его необходимо повторять регулярно, чтобы отслеживать перемены в рыночной ситуации, подбирать маркетинговые стратегии, следить за конкурентами и поддерживать свой бизнес на самом высоком уровне. Задачи анализа Задачи исследования рынка гостиничных услуг зависят от того, в который раз проводится исследование.

Первичный анализ рынка ставит перед исследователем следующие задачи: Оценка текущей ситуации на рынке, на который компания хочет вступить. Изучение целевой аудитории. Оценка уровня конкуренции. Определение потенциала развития рынка. Определив эти показатели, вы сможете понять, чего сейчас не хватает на рынке, какой бизнес обладает потенциалом и может быстро окупиться. При повторных исследованиях задачи зависят от того, какие цели имеет исследование. К примеру, оценка целесообразности предложения новой услуги или вступления на рынок того или иного региона.

Проведение анализа должно быть направлено на получение максимально полной информации о рынке в целом и исследуемой проблеме в частности. Виды и этапы исследований В зависимости от задач, которые стоят перед исследователем, существует несколько видов анализа Исследование ключевых составляющих гостиничного рынка — участники рынка, поставщики, клиенты и т.

Маркетинговые исследования

Среди ключевых тенденций развития гостиничного бизнеса в России можно выделить: В настоящее время, практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывают на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы. Анализ общего состояния и лидирующих позиций показал, что в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом 11 единиц , наибольшая концентрация которых приходится на Европу и Северную Америку.

На каждый гостиничный номер приходится примерно один служащий всего 11,2 млн человек. Более 4 млн служащих работают в гостиничной индустрии США. Решающим при определении доходности гостиницы являются показатели уровня загрузки и тарифной стоимости одного дня проживания.

Цель данной работы – провести исследование рынка гостиничных услуг в г. гостиничный рынок Новосибирска Предмет исследования - бизнес.

Ногинск Основные тенденции и перспективы развития на рынке Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов в г. Маркетинговый план Анализ рынка гостиничных услуг в г. Ногинск 1. Ногинск Подмосковье - один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России. Московскую область с населением чуть более 7 млн. На рисунке показана структура номерного фонда Московской области по дате ввода в эксплуатацию. Рисунок 1. Концепция развития туризма в Московской области Создавшаяся структура отдыха не отвечает основной задаче.

В сегментах рынка гостиничных услуг наиболее востребованными.

Анализ рынка гостиничных услуг

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Исследование рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга Маркетинговое агентство завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но и инициатором проекта Адресаты исследования — широкий круг компаний, прямо или косвенно работающих на рынке делового туризма: Исследование, проводившееся с декабря г.

Поэтому итоговый отчет разбит на несколько разделов в соответствии с целевой направленностью и методами получения той или иной информации: Анализ предложения услуг гостиниц Санкт-Петербурга, мониторинг цен в том числе, мини-отелей.

Маркетинговое исследование «Рынок гостиниц в России в гг., прогноз инвестиции в основной капитал гостиничного бизнеса России

Обзор рынка гостиниц в Сочифевраль, На данный момент наблюдается заметное повышение инвестиционной активности во всех секторах рынка недвижимости г. Сочи, что связано со стабильным ростом цен и высокими, стабильными доходами, которые получают компании и частные лица в результате инвестиций в недвижимость данного региона.

Одним из самых приоритетных на рынке недвижимости г. Сочи является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет г. Предварительный анализ показывает, что спрос на гостиничные объекты международного уровня достаточно велик. Срок окупаемости гостиниц среднего ценового уровня, в зависимости от их класса и места расположения, может составлять 5 лет и выше. Гостиничный сектор является механизмом сохранения и стабильного приумножения денежных средств.

Рост популярности гостиничного бизнеса происходит на данный момент по всей России. Внешний и внутренний поток туристов постоянно увеличивается. Привлечение в Россию иностранных туристов является одной из главных целей Федерального агентства по туризму.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе